allegro scherzando (wichitalineman) wrote,
allegro scherzando
wichitalineman

Categories:
разные месива видело фойе кинотеатра октябрь. и хью грант, и нашествие человека-волка.
но вечер субботы, когда в октябрь заглянул форсаж, был самым прекрасным из всех. пожалуй.
картинки скажут лучше всяких слов, я думаю

ВСЕ КРУТО, МОСКОУ!

Photobucket


МИНУТОЧКУ. КОЕ-ЧТО ВСЕ-ТАКИ ВЫГЛЯДЕЛО СТРАННЫМ

Photobucket

А ЧТО ТАМ БЫЛО? Я НЕ ЗАМЕТИЛ. У МЕНЯ ТАК ЛЫСИНА БЛЕСТИТ ОТ ФОТОВСПЫШЕК, Я ВООБЩЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВИЖУ.

Photobucket


ДА ВОТ ЖЕ! ПОГЛЯДИТЕ! ВОН ОНИ ТАМ... ЧЕГО С НИМИ ТАКОЕ? 

Photobucket




Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


ЩАС ЭТО БЫЧЬЕ С ФОТИКАМИ ПОЛЕЗЕТ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ. ПРИКАЗ: МОЧИТЬ!

Photobucket


ОЙ, МОЖНО Я ТУДА ЛУЧШЕ ПОЙДУ, А? ТАМ ТИХО, ТАМ ТОЛЬКО ФОТОГРАФЫ В ТРИ РЯДА И МИЛЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ.

Photobucket


И Я ТОЖЕ ТУДА ХОЧУ, КУДА ОН

Photobucket

*нервно смеется* У МЕНЯ, КАЖЕТСЯ, ОТ ВОЛНЕНИЯ РАСЩЕП НАЧАЛСЯ. РОССИЯ ТАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА! МАМОЙ КЛЯНУСЬ. ТОЛЬКО НЕ КУСАЙТЕ

Photobucket


А У МЕНЯ АЖ ШЕЯ ВСПОТЕЛА

Photobucket

ПОДПИСЫВАЙТЕ ИМ ВСЕ, РЕБЯТА. ЭТО, КАЖЕТСЯ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД.

Photobucket

ТАК... Я НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ. ВОЛГА ВПАДАЕТ В... АЗОВСКОЕ МОРЕ... ВЫПАДАЕТ... В ЛЕНДРОВЕР... ЭТО КТО-ТО МНЕ ЕГЭ ПОДСУНУЛ, ЧТО ЛИ?

Photobucket

ГОСПОДИ, КАК ТУТ ТОМКРУЗ ВЫЖИЛ, Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ?!

Photobucket




СТОИМ, МУЖИКИ, НЕ ГНЕМСЯ

Photobucket

СТОИМ

Photobucket

А МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ В АЗОВСКОЕ... ХМ... С ЛЕНДРОВЕРОМ, КАЖЕТСЯ, Я ПОГОРЯЧИЛСЯ...

Photobucket


НУ, ВСЕ! ПОБЕЖАЛИ. БЫВАЙ, ПОЛ. ПУСТЬ ТЕПЕРЬ САМИ ДУМАЮТ, ГДЕ ТАМ МЫ С ДИЗЕЛЕМ, А ГДЕ ДУБЛИ

Photobucket

Photobucket

ОЙ. КАПЕЦ. ВТОРОЙ ТАЙМ. ЗА ЧТО?!

Photobucket
Tags: cinema, events, life
Subscribe

  • (no subject)

    вот как-то незаметно пошел шестой месяц, как я здесь, в этом, с этими. трудновато осознать без выводов.

  • (no subject)

    не могу не поделиться

  • (no subject)

    не показался приятным или интересным человеком. на фотоколле простоял спиной или с кислой миной. на красной дорожке жевал жвачку и вел себя как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • (no subject)

    вот как-то незаметно пошел шестой месяц, как я здесь, в этом, с этими. трудновато осознать без выводов.

  • (no subject)

    не могу не поделиться

  • (no subject)

    не показался приятным или интересным человеком. на фотоколле простоял спиной или с кислой миной. на красной дорожке жевал жвачку и вел себя как…